В интернете множество онлайн клубов, которые предлагают гемблерам свои услуги. Существует даже мнение, что рынок переполнен и клиентов не хватит на всех. Однако это не так, зарабатывать большие деньги на казино в сети вполне реально, но нужно выигрывать конкурентную борьбу. Как это сделать? Есть много аспектов, но все продвижение держится на четырех массивных китах.
Кит первый: легальная деятельность
Если еще не так давно никто даже не обращал внимание на наличие у игорного портала действующей лицензии, то после появления сотен мошеннических ресурсов, каждый опытный игрок при посещении нового сайта первым делом идет именно в раздел, который рассказывает об официальном разрешении на ведение деятельности.
Потому, если у клуба она есть – об этом обязательно нужно рассказать. При том подать стоит правильно, с ноткой рекламы и хвастовства. Это маркетинг и скромности здесь не место.
При выборе лицензии обращать внимание стоит на свои ожидания и возможности.
- Для неограниченного бюджета и желания получить самое авторитетное разрешение.
Конечно же, самая лучшая лицензия – европейская. К примеру, документ из Англии или Австрии будет невероятно убедителен для пользователей, особенно если учесть, что в рунете залов с таким солидным разрешением фактически нет. Но получить ее будет невероятно сложно – большой взнос, огромные налоги и внушительный список требований не особо привлекают предпринимателей.
- Для большого бюджета и желания получить авторитетное разрешение.
В этом случае лучше всего обратиться на Мальту или на Сейшелы. Цена будет все же высокой, но и уровень престижа - соответствующий.
- Для среднего бюджета
Выбирать нужно из нескольких стран:
- Коста-Рика
- Остров Кюрасао
- Кипр
В этих юрисдикциях лояльные требования и цены, к тому же регуляторы не вмешиваются в деятельность клубов. Однако об этом знают и игроки, потому такая лицензия конечно играет роль, но все равно вызывает некоторые опасения.
- Для небольшого бюджета
Открываете игорный дома без хорошего стартового капитала? Год-два можно прожить вообще без лицензии. Это конечно насторожит пользователей, но раскрутиться можно и заработать на получение официального разрешения.
Кит второй: SEO
Продвижение в поисковиках включает в себя много аспектов. Помимо основной работы с кодом ресурса, ссылочным профилем и с семантикой нужно:
1. Улучшать юзабилити, делать структуру понятной рядовому игроку. Никто не захочет путаться в странном меню и искать требуемую игру по 10 минут. Юзеры просто перейдут в другой зал.
2. Сделать адаптивную верстку. Казино с таким решением не так и много, но оно выгодно так как позволяет играть со смартфонов и планшетов без перехода на мобильную веб-версию или скачивания софта. К тому же Гугл сразу повысит позиции в выдаче.
3. Создать свой блог. Большое количество страниц с текстовым контентом и грамотной перелинковкой выведут ресурс в ТОП при ранжировании намного быстрее. К тому же в блоге можно рассказать подробнее о своих преимуществах.
Кит третий: Софт
Современные условия конкуренции вынуждают превращать любой мало-мальски важный аспект в преимущество. Набор игр – важный критерий и нужно его неустанно увеличивать и развиваться.
Мало внедрить слоты от Igrosoft, Novomatic (Gaminator), Belatra и MegaJack они пользуются большой популярностью у консерваторов, которые любили геймы в молодости и не хотят переключаться на что-то новое. Но консерваторы не уйдут из привычных им клубов в новый, им хорошо и там. Потому установить Резидент и Обезьянок, конечно, стоит, но упор должен быть, в первую очередь, но новые аппараты.
Выбор красочных 3Д слотов очень большой, самые популярные производители:
- Net Entertainment
- Microgaming
- PlayTech
- Endorphina и многие другие.
Кроме игровых автоматов стоит поставить и другие геймы:
- настольные;
- несколько видов рулеток (европейская, американская, французская);
- видеопокер;
- аркадные (Орел и Решка, Дартс, Камень Ножницы Бумага).
Если есть большой ассортимент – легче выстраивать рекламную кампанию, да и пользователи останутся играть, ведь каждый сможет найти софт по душе.
Кит четвертый: Работа с клиентами
Этот кит самый крупный и важный. Условно его можно разделить на еще несколько небольших китят:
1. Бонусная политика.
2. Программа лояльности.
3. Техническая поддержка.
Китенок первый: бонусы
В основном все азартные игроки, которые находятся в поисках рабочих зеркал Вулкана, обращают внимание на предлагаемые бонусы. Условно можно разделить на 2 вида:
- депозитный;
- бездепозитный.
Также можно добавить еще один дополнительный – кешбек. Подарки даются разными способами:
- деньги;
- спины для слотов;
- СР (comp points).
Чем больше вариантов использовано, тем больший шанс понравится всем игрокам. Идеально – дать возможность самостоятельно выбирать очки, вращения или деньги.
Также насколько возможно нужно снизить вейджеровые и дополнительные условия, при чем подчеркнуть свою щедрость неоднократно.
Китенок второй: программа лояльности
Полдела привлечь клиента, нужно его еще и удержать. Программа лояльности станет лучшим помощником в этом занятии. За свои ставки игроки должны получать СР, которые потом меняются на деньги и влияют на рейтинг.
Какие поощрения давать юзером с высоким рейтингом решать нужно исходя из условий работы конкретного заведения. Основные варианты:
- упрощенный вывод денег с завышенными лимитами;
- индивидуальные предложения с лучшими условиями;
- большой процент по кешбеку;
- улучшенный курс обмена СР на деньги.
Лучше всего, использовать все эти пункты и добавить еще парочку из головы.
Китенок третий: техподдержка
Саппорт обязан вежливо отвечать игрокам и стараться решить все возникшие вопросы, пока клиент не будет полностью удовлетворен. В противном случае, он пойдет жаловаться на форум и распугает всех желающих сотрудничать.
Также нужен специальный человек, который будет отвечать на все негативные отзывы и решать проблемы, таким образом, можно нивелировать влияние проплаченных мнений и повысить рейтинг, так как люди увидят, что присутствует уважение и желание помочь.
С правильным походом интернет-казино обязательно добьется успеха. Выбирайте свой путь и не бойтесь рисковать, ведь бизнес – это тоже азартная игра.